19:10 

Джин Маттео
Then the unnamed feeling it comes alive, then the unnamed feeling takes me away
Кстати, новости с раскопа. Вчера бегали туда снова любопытствовать и шумно рыться, повизгивая, при свете фар в мусорной куче. Обнаружили археологи (чтобы не подумали, что я такой везучий по помойкам находить) флейту из кости. На семь, вероятно, отвестий. Третье тыс. до н.э. - время, как бы специально созданное для меня. Человеческие жертвоприношения, анархия, культы плодородия в борозде, песни под луной во время весеннего разбрасывания навоза, авитаминоз и вздутые животы, культ мёртвых, похороны в несколько увлекательных этапов и прочее. Многие мне скажут, что ты, мол, и так живёшь в этих условиях, к чему тебе машина времени? А я всё равно тоскую.

Кость, из которой смастерили флейту, берцовая, человеческая. Мне особенно пришлось по сердцу то, что, скорее всего, женская. Немедленно стал сочинять для друзей романтическую историю про юных счастливых влюблённых, любовь которых всё превозмогла и закончилась созданием прелестной свирели из левой ноги милой. Я люблю, когда хэппи энд. И люблю, чтобы "на память" не больничная карточка про кокки в лечебнице, а полезная нужная в хозяйстве и просто для души вещь. Померла с голода любимая, или в охотничью яму угодила с колом на дне, ну порыдал день-другой, а жить то надо. Сейчас вообще ничего святого у людей не осталось. Портреты бывших по стенам развесят, а сами под портретами сидя, умудряются на следующей ослабевшей жертве страсти пуговицы расстёгивать. Как так можно? Вот флейта - совсем другое дело. Встал над обрывом, подудел в инструмент из второй жены любовно сделанный, послушал эхо, помолчал.

@темы: Джон Шемякин

URL
   

Цитатохранилище Джина Маттео

главная